Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи по адресу: г. Минск, ул. Некрасова, 114, помещение 46 (цокольный этаж), с 9:30 до 18:00 (кроме выходных дней).
Забрать товар в день заказа возможно только при наличии товара в пункте самовывоза. Все нюансы можно уточнить у специалиста по телефону.
Вопросы и ответы
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации
- товар сломан и не функционирует
- доставили не тот товар
Вы можете вернуть товар в пункт выдачи: г. Минск, ул. Некрасова, 114, помещение 46 (цокольный этаж), с 9:30 до 18:00 (выходные - суббота воскресенье и праздничные дни). Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
На данный момент нормой считается перезаправка хладагентом 1 раз в год (возможная потеря 3-5%). При качественном монтаже система герметична и не требует заправки.
Но диагностику оборудования и техническое обслуживание рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз в год.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|